Домой / kop / Открыта новая транспортнпая развязка

Открыта новая транспортнпая развязка

Открыта новая транспортнпая развязка 02.12.2009

2 декабря 2009 г.2 декабря, в Челябинске с участием губернатора Челябинской области состоялось торжественное открытие многоуровневой транспортной развязки на объездной дороге вокруг Челябинска, которая связала европейскую часть России с Западной и Восточной Сибирью, а Средний и Южный Урал с Казахстаном. официально открылась Челябинская кольцевая автодорога. Это событие стало знаковым не только для региона: последняя транспортная развязка связала европейскую часть России с Западной и Восточной Сибирью, а Средний и Южный Урал — с Казахстаном. Впрочем, особенно должны быть рады жители областного центра: взятый в кольцо Челябинск освободился от транзитного транспорта с его выхлопными газами.
 

Открыта  новая транспортнпая развязка

День 2 декабря войдет в историю инфраструктурного освоения юга Урала. Региональные власти официально открыли последнюю транспортную развязку на юго-восточном участке объездной дороги вокруг миллионного Челябинска. Она расположена на пересечении двух федеральных трасс — М-51 «Байкал», которая соединяет Челябинск с городами сибирского направления, и М-36, по которой из Челябинска можно выйти на границу с Казахстаном.

 
«Двухуровневая четырехполосная развязка называется «Полный клеверный лист». Она была задумана еще в советское время, но только нынешний губернатор Петр Сумин принял решение построить ее и завершить автодорогу вокруг Челябинска», — рассказал у красиво начерченного планшета начальник «Мостоотряда-16» Константин Морозов, чья фирма была генподрядчиком строительства.
 
Раньше для проезда, скажем, из Северного Казахстана или той же Башкирии за Урал требовалось пересекать Челябинск со всеми его светофорами и пробками. Это не нравилось ни транзитным водителям, ни тем более челябинцам. Теперь можно легко и быстро миновать мегаполис, сократив путь на 55 километров. Челябинцам это сулит, как минимум, уменьшение числа фур на своих перекрестках.
 
По оценке специалистов, с вводом объездной дороги мимо Челябинска ежедневно будут проезжать почти 10 тыс. автомобилей, треть из них – большегрузных. Новая развязка снизит интенсивность движения в областном центре и сократит автомобильные пробки. Как следствие, улучшится экологическая ситуация – благодаря уменьшению объема выхлопных газов.
 
 
Открыта  новая транспортнпая развязка«Красиво, надежно, масштабно. Это именно то, что давно уже было нужно Челябинску и области», — сказал губернатор Петр Сумин после того, как проехался по новому участку трассы. Последний раз такое удовольствие глава региона испытывал в прошлом году, когда вместе с министром транспорта Игорем Левитиным открывал реконструированный отрезок автодороги М-5 Урал», ведущей из Челябинска в Европейскую часть России.
 
На строительство новой двухуровневой развязки из федерального и областного бюджетов было выделено в общей сложности почти полмиллиарда рублей. Всего же на объездную дорогу, включая все развязки, начиная с 2003 года потратили около 2,5 млрд. рублей. Две трети этой суммы были выложены из областного бюджета.
 
«Сложно было найти последние 442 миллиона, которые потребовались в нынешнем кризисном году», — рассказал министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства области Виктор Тупикин. Добавим, что общий объем инвестиций, направленных за последние три года из областного бюджета на развитие транспортной инфраструктуры Челябинска, составляет почти 4 млрд. рублей.


Проверьте также

Старшеклассники Копейска прошли краш-курс по безопасности дорожного движения

Старшеклассники Копейска прошли краш-курс по безопасности дорожного движения 24.03.2019 22 марта в школе № 45 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *