Домой / kop / Кредиты на отечественное авто.

Кредиты на отечественное авто.

Кредиты на отечественное авто. 20.03.2009

 

Кредиты на отечественное авто.В число таких банков входят Сбербанк и ВТБ, которые ждут делегирования функций. Между тем на днях Россельхозбанк объявил о том, что заключил с АвтоВАЗом собственное генеральное соглашение о сотрудничестве в области льготного кредитования покупки автомобильной техники.

Как следует из документа, Россельхозбанк сможет предоставлять кредиты для покупки произведенной на АвтоВАЗе автомобильной техники всем без исключения жителям сельской местности, включая и владельцев личных подсобных хозяйств, и крестьянских фермерских хозяйств, и различного рода сельхозкооперативов. Кредиты граждане смогут получить при условии первоначальной оплаты техники не менее 5 процентов от цены, указанной в договоре купли-продажи.

Напомним, в конце 2008 года премьер Владимир Путин заявил, что государство возместит гражданам, берущим кредит на покупку авто, собранных на территории страны, две трети ставки рефинансирования ЦБ, т. е. 8,66 процента (сейчас ставка – 13 процентов). Сроки кредитов при этом не должны превышать двух лет, а стоимость приобретаемого автомобиля – 350 тысяч рублей. Льготная ставка будет учитываться по обычным программам банка. К примеру, сейчас средняя ставка по автокредитам в «ВТБ 24» варьируется от 21 до 24 процентов. С учетом субсидий ее можно снизить в среднем до 14 процентов. В целом с помощью государственных субсидий в 2 миллиарда рублей планируется продать около 145 000 авто, производимых на территории России. Программа позволит заемщикам создать предпосылки для увеличения спроса на отечественную автомобильную технику.

Между тем статистика с потребительским спросом удручающая. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в январе-феврале 2009 года сократились в среднем на 36 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные обнародовал комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В феврале падение продаж продолжилось и сократилось на 38 процентов по сравнению с февралем предыдущего года. Тем не менее, по данным АЕБ, самым популярным брендом в России по-прежнему является Lada. На втором месте идет Chevrolet, на третьем Ford.

 

Проверьте также

Старшеклассники Копейска прошли краш-курс по безопасности дорожного движения

Старшеклассники Копейска прошли краш-курс по безопасности дорожного движения 24.03.2019 22 марта в школе № 45 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *