Домой / новости / БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО! ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО! ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО! ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ 21.02.2010

Около 98,5% ДТП на переездах происходит из-за нарушений води­телями правил дорожного движения. Проезд на запрещающий сигнал переездных светофоров послужил причиной 79,8% всех ДТП, каждое шестое происшествие связано с объездом водителем закрытого шлаг­баума.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - ПРЕЖДЕ ВСЕГО! ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИСамая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными. Здесь происходит около 85% от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы све­тофора и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение «проскочить» перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью.

    Не забывайте! При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесе­кундно меняется, нет места для малых или больших ошибок. Любое отступ­ление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым по­следствиям!

28 января.2010 в 14-15 на регулируемом переезде без дежурного работника, расположенном на 279 км  в пределах станции Новая Пустынь двухпутного электрифицированного участка Проня – Кустаревка, допущен наезд одиночного электровоза, следовавшего со станции Рыбное на станцию Кустаревка под управлением машиниста, на автобус  «ПАЗ» — маршрутное такси, следовавшее из Лесного городка Шиловского района в г. Рязань.

Машинист увидел выезжающий на переезд с правой стороны по ходу движения поезда автобус и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось. Столкновение произошло при скорости следования электровоза 54 км/час. Автобус ударило в среднюю часть  и протащило на автосцепке локомотива по четному пути около 200 м.

В результате ДТП в автобусе погибло 6 человек – 5 мужчин, 1 женщина (на момент столкновения в автобусе находилось 14 человек, включая водителя), 7 пострадавших отправлены в местные медучреждения.

 

Не торопитесь! Будьте особо внимательны при подходе и проезде через переезд!

Проезд через переезд — один из сложных и ответственных технологиче­ских процессов в управлении транспортными средствами.

Ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов;

Заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:

~        определите условия видимости, поездов, оцените качество автомобиль­ной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомоби­ля с учетом движения других транспортных средств;

~        убедитесь в значении сигналов переездного светофора и подготовьте се­бя к безусловному выполнению его требований;

~        прекратите разговоры в салоне и запретите пассажирам отвлекать Вас от управления автомобилем;

~        при запрещающем сигнале переездного светофора, закрытых шлагбаумах, а также при приближении к переезду поезда остановите свой транспорт.

Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит до 1000 метров!

При вынужденной остановке на переезде водитель обязан: высадить людей; немедленно принять все зависящие от него меры по освобождению переезда; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки.

     Переезды с дежурным работником оборудованы техническими средствами, имеющими открывающиеся механические крышки на проезжей части автодороги.Если в момент вынужденной остановки автотранспортного средства над крышкой УЗП, включилась АПС и все крышки  поднялись,  дежурный по переезду нажимает соответствующую кнопку «ВЫЕЗД 1» или «ВЫЗД 3» в зависимости от направления движения автотранспортного средства и дает команду водителю на освобождение переезда движением вперед. После чего водитель незамедлительно должен освободить переезд.

 

Не рискуйте! Уступите дорогу поезду!!!

Уважаемые водители! Выполнение правил дорожного движения при проследовании переездов — залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия!

Счастливого и безопасного пути! 

 

Начальник Чуриловской дистанции пути Дмитрий  Федоров

Отдел по пропаганде ГИБДД Копейска

Проверьте также

ГИБДД Копейска приняли участие в праздничном мероприятии « Праздник двора».

«Праздник двора» стал уже доброй традицией для многих жителей г.Копейска. В рамках этого праздника сотрудники …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *